Четверг, 20.09.2018, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта









Образование

Сроки действия государственной аккредитации:
02.05.2012 - 02.05.2024                                                                                                                                                                                                                                                                          
Язык обучения: 
Русский                                                                                                                                                                                                                                
Информация об уровне образования

В организации устанавливаются следующие уровни образования:

  1.  Начальное общее образование;
  2.  Основное общее образование.
Информация о формах обучения
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной, очно - заочной, заочной.                                                                                                                                 
Информация о нормативном сроке обучения 
  1. Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) - стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.
  2. Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.                                                                                                                                                                                                            

Реализуемые уровни образования

Нормативный срок обучения

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

Количество обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических лиц

Начальное общее образование

4

20

0

Основное общее образование

5

29

0


 Образовательные программы


Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа с. Ключи Вольского района Саратовской области" 

Образовательная программа начального общего образования МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Ключи Вольского района Саратовской области» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – Стандарт), с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы образовательной организации, на основе анализа деятельности образовательной организации, образовательных потребностей и запросов учащихся, воспитанников, а также концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа». Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования МОУ «ООШ с. Ключи Вольского района Саратовской области» — обеспечение выполнения требований ФГОС НОО. Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих основных задач: – формирование общей культуры, духовно­нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья; – обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; – становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости; – обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; – достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее-дети с ОВЗ); – обеспечение доступности получения качественного начального общего образования; – выявление и развитие способностей обучающихся МОУ «ООШ с. Ключи Вольского района Саратовской области», в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности; – организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно­технического творчества и проектно­исследовательской деятельности; – участие обучающихся МОУ «ООШ с. Ключи Вольского района Саратовской области», их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; – использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа; – предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы; – включение обучающихся МОУ «ООШ с. Ключи Вольского района Саратовской области», в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды Вольского района города Саратова. Структура образовательной программы начального общего образования МОУ «ООШ с. Ключи» соответствует требованиям стандарта и состоит из следующих разделов: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Учебно-методическое обеспечение программы «Перспективная начальная школа», направлено на обеспечение равных возможностей получения качественного начального общего образования всем обучаемым с учетом: – разновозрастного зачисления детей в первый класс; – разного уровня дошкольной подготовки (дети, посещающие и не посещающие ДОУ); – разного уровня владения русским языком (это дети, у которых русский язык не единственный язык общения, а также имеющие логопедические проблемы); – разновозрастные и разноуровневые и другие. Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет): – центральные психологические новообразования, формируемые на данномуровне образования: словесно­логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково­символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов; – развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно­познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения. Реализуемые в образовательном процессе школы УМК «Перспективная начальная школа» всемерно учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на уровне начального общего образования, поддерживают самоценность данной ступени как фундамента всего последующего образования. Закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, УМК «Перспективная начальная школа» обеспечивают преемственность с основными образовательными программами основного общего образования. УМК «Перспективная начальная школа» построена на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах: 1. Личностно-ориентированное обучение предполагает: сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание условий для обязательной успешной деятельности; обучение в зоне «ближайшего развития»; обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника. 2. Природосообразность обучения рассматривается как соответствие содержания, форм организации и средств обучения психологическим возможностям и особенностям детей младшего школьного возраста, обеспечение помощи учащимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных учебных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения. 3. Принцип педоцентризма предполагает отбор содержания обучения, наиболее адекватного потребностям детей этого возрастного этапа развития; знаний, умений, универсальных действий, наиболее актуальных для младших школьников. При этом учитывается необходимость социализации ребенка, осознание им своего места не только в «детском» мире, но и в школьном коллективе; овладение новыми социальными ролями («я – ученик», «я – школьник») с постепенным расширением его участия во «взрослом» мире. Учитывается также знания и опыт младшего школьника по взаимодействию со сверстниками, с другими людьми, со средой обитания, уровень осознания свой принадлежности к обществу людей (права, обязанности, социальные роли). 4. Принцип культуросообразности позволяет предоставить учащемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника. 5. Организация процесса обучения в форме учебного диалога (диалогичность процесса образования) включает ориентировку учителя на демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся; предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности. В начальной школе используются разные формы организации обучения, в процессе которых дети учатся сотрудничать, осуществлять совместную учебную деятельность (парная, групповая, общая коллективная). 6. Преемственность и перспективность обучения. Установление преемственных связей методической системы обучения с дошкольным, а также основным звеном образования. В концепции «Перспективная начальная школа» сформированность учебной деятельности школьника предполагает: умение учиться («умею себя учить»), наличие развитых познавательных интересов («люблю учиться, все интересно»), внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»), а также элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя и сам объективно оцениваю свою деятельность»). Приоритетная цель – формирование самоконтроля и самооценки ученика. УМК «Перспективная начальная школа» включают в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы), программы и пособия по внеурочной деятельности. Таким образом, реализация данной ООП НОО возможна на основе УМК «Перспективная начальная школа». Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «ООШ с. Ключи Вольского района Саратовской области», рассчитана на реализацию в течение 4 лет (2015-2018 г.г.), но ежегодно может корректироваться с учётом изменения условий и образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей) обучающихся.

Программа;


Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа с. Ключи Вольского района Саратовской области"

Образовательная программа основного общего образования МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Ключи Вольского района Саратовской области» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья, в соответствии с Законом об образовании №273-ФЗ от 29.12.2012г. Основная образовательная программа основного общего образования школы содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: • пояснительную записку; • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: • программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности; • программы отдельных учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности; • программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры; • программу коррекционной работы. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса школы, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: • учебный план основного общего образования; • систему условий реализации основной образовательной программы. Школа знакомит обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса :  с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения;  с уставом и другими документами, регламентирующими деятельность школы. Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: • Достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости. Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач: • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации; • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений; • взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования; • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы; • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. Основная образовательная программа формируется с учетом психолого-педагогических особенностей развития детей 11–15 лет, связанных: • с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося – направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества; • с осуществлением на каждом возрастном уровне (11–13 и 13–15 лет), благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий: моделирования, контроля и оценки и переходят самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе; • с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром; • с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества, развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками; • с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской. Переход обучающегося в основную школу совпадает с первым этапом подросткового развития - переходом к кризису младшего подросткового возраста (11–13 лет, 5–7 классы), характеризующимся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие самосознания – представления о том, что он уже не ребенок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.

Программа;

 Рабочие программы педагогов  и аннотации к  рабочим программ

2018 - 2019 учебный год
Календарный учебный график                                                                                                                                                                                                                                                                                            Файл
Учебный план начального общего образования МОУ "ООШ с.Ключи" на 2018-2019 учебный год Файл
Учебный план основного общего образования МОУ "ООШ с.Ключи" на 2018-2019 учебный год Файл
Списки учебников МОУ "ООШ с.Ключи" на 2018-2019 учебный год Файл
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Губернатор Саратовской области
Радаев Валерий Васильевич







Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Ключи" © 2018