Математика на протяжении всей истории человечества являлась составной частью человеческой культуры, ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса. Математическое образование является неотъемлемой частью гуманитарного образования в широком понимании этого слова, существенным элементом формирования личности.
Следует обратить внимание на то, что повышенный средний уровень математических знаний в обществе оказывает решающее воздействие на развитие научного творчества. Об этом свидетельствует весь отечественный и международный опыт. Поэтому приобретает все возрастающую значимость развитие интереса учащихся к изучению математики.
 Значение математического образования
Математика есть часть общего образования. Ныне ни одна область человеческой деятельности не может обходиться без математики — как без конкретных математических знаний, так и интеллектуальных качеств, развивающихся в ходе овладения этим учебным предметом. Школьное математическое образование способствует:
           - овладению конкретными знаниями, необходимыми для ориентации в современном мире, в информационных и компьютерных технологиях, для подготовки к будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования;
           - приобретению навыков логического и алгоритмического мышления;
          - формированию мировоззрения (понимание взаимосвязи математики и действительности, знакомство с методом математики, его отличием от методов естественных и гуманитарных наук, с особенностями применения математики для решения научных и прикладных задач);
           - освоению этических принципов, воспитанию способности к эстетическому восприятию мира (постижение красоты интеллектуальных достижений, идей и концепций, познание радости творческого труда).
   Цели математического образования


Документы, регламентирующие деятельность



- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р
- Концепция развития математического образования в Российской Федерации
- Приказ №3845 от 28.12.2015 "О реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации на территории Саратовской области в 2016 году"
- Приказ "О реализации Концепции развития математического образования на территории Вольского муниципального района в 2015 году" от 30.12.2014 №719  
- Приказ от 14.01.2016 №8 "О реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации на территории Вольского муниципального района"            
 

 

Деятельность учителей школы в реализации Концепции развития математического образования

 

Учитель

Уровень мероприятий

Олимпиады

Конкурсы

Семинары

Конференции

Иные мероприятия

Аникина Наталья Ивановна

Муниципальный

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников на территории Вольского муниципального района в 2017/2018 учебном году.

Протокол

       
       
       

Региональный

         
 

Всероссийский

         
       

Центр независимых педагогических измерений «ЭффектТест»

«Независимая диагностика качества обучения школьников"

Аникин Валерий

Сертификат

Белотелов Данил

Сертификат

Международный

         
 

Международный Математический конкурс "Кенгуру"